четверг, 21 января 2016 г.

ClojureScript и Phaser.io

Недавно я писал, что так и не смог подружить ClojureScript и Phaser, и что там возникала ошибка, чего не было в Parenscript. Тогда времени было мало, сейчас же решили с virvar'ом основательно разобраться. Итого, проблему на github я закрыл. Причина же была проста. В первом примере я вообще забыл *platforms* включить физическое тело, из-за чего дальнейшие операции с ним были недоступны, а во втором варианте при использовании *platforms* не был произведён deref во время операции включения физического тела. Итого два подхода вывалились с одной ошибкой, что не позволило использовать ClojureScript на LispJam. Грустно, но се ля ви. Итого реализовал туториал на ClojureScript с использованием библиотеки phzr. Итоговые изыскания - тут.

3 комментария:

  1. ух ты, спасибо! а я как раз приморочился сегодня по этой теме

    ОтветитьУдалить
  2. классно, запустил, работает, почитаю ишьюс и попробую что-нибудь сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь ещё тут поглядывать - https://bitbucket.org/bazon-group/cljs-games/src

      Удалить